Понедельник, 24.07.2017, 13:29
АзБукиВеди
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
 
Категории раздела
Педагогические Мастерские [7]
Обычный необычный урок [1]
Устами младенца... [9]
 
 
 
обобщение
опыта на
сайте КНМЦ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Орфоэпическая разминка для уроков русского языка, для подготовки к ЕГЭ.  Материал подготовлен на основе источников интернета.
Педагогические Мастерские | Просмотров: 2037 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (1)

Известно, что в русском языке эмоционально–отрицательной лексики больше, чем эмоционально положительной. Несмотря на это, мы считаем, что в школе должен преобладать эмоционально–положительный речевой фон. Речь учителей может и должна этому способствовать. Мы предлагаем для учителей словарь-справочник «Как хвалить ученика», составленный на материалах широко известных словарей русского языка
Педагогические Мастерские | Просмотров: 6836 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Успенский собор Московского Кремля — православный храм, расположенный на Соборной площади Московского Кремля. Сооружён в 1475—1479 под руководством итальянского зодчего Аристотеля Фиораванти. Главный храм Московского государства. Старейшее полностью сохранившееся здание Москвы. Успенский собор 1326—1327 годов был первым каменным храмом Москвы. Это был четырёхстолпный, трехапсидный, трехпритворный, одноглавый храм, построенный по образцу Георгиевского собора в Юрьеве – Польском. Храм был построен в характерной для этого времени технике: кладка из грубообработаных квадратов белого камня сочеталась с гладкооттесаными элементами архитектурного декора. Летописец сообщает, что «во Владимир Бог привел мастеров из всех земель», в числе которых и иноземных мастеров белокаменной техники с романского Запада.
Устами младенца... | Просмотров: 1320 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (3)

Икона - это живописное, реже рельефное изображение Иисуса Христа, Богоматери, ангелов и святых. Ее нельзя считать картиной, в ней воспроизводится не то, что художник имеет перед глазами, а некий прототип, которому он должен следовать. Из некоторых источников ясно, что в подходе к иконописи существует несколько направлений. Одни авторы сосредоточили все внимание на фактической стороне дела, на времени возникновения и развития отдельных школ. Других занимает изобразительная сторона иконописи, то есть ее иконография. Третьи пытаются прочесть в древней иконописи ее религиозно-философский смысл. Список использованных источников приводится в конце реферата.
Устами младенца... | Просмотров: 50998 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (15)

Религиозные раздники разных народов
Устами младенца... | Просмотров: 3673 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (2)

Место, где присутствует Господь, где совершается поклонение Ему, – Божий Храм, – там все должно говорить о Его славе. Почему? Соломон в послании к Хираму, царю Тирскому писал: "Дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш”. Сознавая величие Божие, он и построил храм, в котором не только здания были грандиозными, но также и все служения левитов и священников были величественными. Все это направлено было для прославления Бога и говорило о Его величии. Наряду с другими служениями, музыкальное служение также возносило достойную, подобающую хвалу Богу. Музыкальное служение – одно из составляющих храмового служения пред Ним.Музыка – это вид искусства, в котором идеи, чувства, переживания выражаются ритмически и интонационно организованными звуками. Музыка подразделяется на вокальную и инструментальную. Инструментальная музыка – это игра на различных музыкальных инструментах. Вокальная музыка – музыка человеческого голоса, пение. Песня – сплав поэзии и непосредственно музыки.
Устами младенца... | Просмотров: 6470 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (1)

Основные цели урока: формировать нравственные ценности; совершенствовать навыки анализа художественного произведения в единстве формы и содержания; научить исследованию художественного мира произведений М. А. Булгакова; воспитывать вкус и интерес к слову; развивать творческое воображение и эстетическое восприятие.
Обычный необычный урок | Просмотров: 2137 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (2)

Мысли детей после урока...
Устами младенца... | Просмотров: 494 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (1)

Я человек...
Устами младенца... | Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Ты Человек?
Устами младенца... | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: елена_евтущенко | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сделать бесплатный сайт с uCoz