Пусть инструментом на этих уроках будет событие, а материалом – знания и вера в самих себя
Как часто мы, задумываясь о работе с детьми, перечисляем, от чего хотели бы отказаться, что в традиционной школе для нас неприемлемо. Но как преодолеть эти застарелые проблемы? Многие из них позволяет решить педагогическая технология мастерских. Она придется по душе тем учителям, кто хотел бы не просто сообщать ученикам информацию, а передавать способы работы и в анализе художественного произведения, и в естественно-научном исследовании, и в изучении исторических материалов. Это подход к обучению как к процессу открытия себя, своего отношения к себе и другим, собственных средств взаимодействия с миром и людьми. В мастерской человек ощущает подъем духовных сил, творческое волнение, даже вдохновение. |