Проверочная  работа.

Задание 1. Распределительный диктант.

Запишите под диктовку слова, распределяя их по столбикам.

Приставочный способ образования

Суффиксальный способ образования

Сложение

      Поприветствовать, молодёжь, неудачный, канатоходец, изображение, местность, съёжиться, старательный, чаепитие, кофеварка, бревенчатый, долгожитель.

Задание 2. Запишите слова в составе словообразовательных пар.

Изменчивый, детство, фигуристка, радостный.

* Задание 3. Восстановите словообразовательную цепочку данных слов.

Сожаление, ограничитель.

Задание 4. Используя приём поморфемной записи слов, объясните написание следующих слов.

Ст_левар, водопр_вод, пог_сить, пог_стить, схв_тить, скр_вить, перед_вать, сд_вить, подск_зать.

Задание 5. Распределить слова в два столбика:

Орфограмма «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением»

Орфограмма «Гласные а-о в корне с чередованием»

     Неприкосновенный, безотлагательный, косичка, ложиться, прорасти, росистый, заложить, поросль, роскошный, ложбинка, водоросль, косуля, ложкари, росточек, косой, предположить, ростомер, прилагательное, отрасль, вода.

Задание 6. Выполните полный синтаксический разбор предложения.

Солнце ярко осветило дальний лес и речку с низкими берегами.